- Предоставление клиентских сервисов ДБО:
- аутентификация клиента,
- просмотр информации и управление объектами,
- сервисы платежей и переводов,
- сервисные функции (управление учетной записью, нотификация).
- Предоставление гостевых сервисов ДБО:
- оформление заявок на регистрацию клиента,
- отображение информационного и рекламного контента,
- обратная связь (чат со службой поддержки),
- просмотр точек обслуживания (отделений и банкоматов).
- Взаимодействие c внешними системами,партнерскими системами и публичными сервисами:
- взаимодействие с системами управления клиентами (CMS),
- взаимодействие с партнерскими системами и публичными сервисами.
- Кроссбраузерность и кроссплатформенность
- Возможность обслуживания нескольких независимых финансовых институтов в рамках одной инсталляции
- Высокопроизводительность и масштабируемость
- Наличие собственной БД для отказоустойчивости системы
- Наличие специальных рабочих мест для настройки, администрирования и эксплуатации системы