Чем предстоит заниматься
— Анализ, изучение задач и планирование проектов
— Оценка рисков и управление ими
— Контроль за рабочим временем и кадровыми ресурсами
— Планирование и прогнозирование проектов
— Надлежащая подготовка и ведение проектной документации, а также предоставление отчетов на стартовом этапе проекта, по мере его развития и по завершении, в соответствии с международными и внутренними корпоративными стандартами
— Согласование условий и сроков реализации проектов с участниками
— Получение кадровых и материальных ресурсов
— Организация работы посредством распределения заданий между участниками проектной команды, управление работой
— Наблюдение за работой участников проектной команды и состоянием заданий в соответствии с одобренными условиями и сроками реализации проекта
— Планирование, организация и проведение встреч с участниками проектной команды на всех этапах реализации проекта;
подготовка периодических отчетов по мере изменения статуса проекта
— Утверждение промежуточных и окончательных отчетов по проекту
— Анализ результатов
— Управление проектными изменениями
— Управление качеством реализации проекта
— Предотвращение и разрешение технических и кадровых проблем
— Обеспечение взаимодействия между участниками проектной команды