Информационные ресурсы

Прорвитесь сквозь информационный шум: 5 ключевых факторов при выборе платежной платформы

По мере роста спроса на цифровые услуги и инновации финансовые институты ищут новые пути развития и способы отличаться от других игроков рынка в условиях высокой конкуренции. Однако выбор правильных поставщика и платформы непрост, когда, казалось бы, все вендоры имеют схожие предложения. В этой ситуации основная задача финансового института – суметь разглядеть среди маркетинговых терминов суть платформы, чтобы составить четкое представление о ее возможностях. В данном исследовании представлены основные факторы, которые следует учитывать финансовым институтам для достижения эффективности при реализации своей стратегии. Отказ от устаревших представлений, определение четких целей, отказ от модных отраслевых терминов, постановка правильных вопросов – это основные инструменты помогут финансовым институтам на их пути к расширению или преобразованию предлагаемых ими цифровых услуг.

Платежные SuperApp – модное веяние или неизбежное будущее?

За последнее десятилетие предложения сразу целого пакета продуктов и сервисов утратили свою популярность, поскольку современные потребители предпочитают совершать покупки, ориентируясь на выгоду по каждой отдельной позиции. Будь то финансовые, коммунальные либо телекоммуникационные услуги или розничная торговля, покупатели по-прежнему крайне чувствительны к ценам. Однако за последние пару лет жизнь потребителей стала более динамичной, цифровые сервисы сделались гораздо доступнее более широкому кругу лиц и вновь возродилась тенденция к объединению продуктов и услуг. Теперь на мировую арену вышли приложения, которые получили название SuperApp. Потребители заинтересованы в приложениях формата SuperApp, поскольку они легки и удобны в использовании, более того, подобный формат позволяет клиентам получать индивидуальные сервисы и предложения. Но не являются ли SuperApp просто модным трендом, о котором все забудут через несколько лет? Или все же они с нами надолго?

Оптимизация платежных платформ для достижения рентабельности и коммерческого успеха

Перед финансовыми институтами стоят проблемы не только очевидного налогового и регуляторного давления; их основной задачей является обслуживание современных, мобильных, социально-ориентированных, заботящихся о безопасности и не всегда лояльных клиентов в условиях строго регламентированного и динамично развивающегося рынка. В настоящем документе рассматривается ключевая роль платежей в новом финансовом ландшафте, определяется их значимость при формировании доверия и обеспечении лояльности клиентов, что необходимо для выделения кредитной организации среди конкурентов. Одновременно раскрываются уникальные возможности платежных систем, позволяющие эффективно управлять новыми доходными сервисами, а также рассматриваются способы, с помощью которых реинжиниринг и кастомизация сервисов могут принести дополнительную прибыль за счет повышения эффективности, увеличения производительности и оптимизации ресурсов.

Измерение производительности системы

В связи с увеличением объема транзакций и быстрым развитием банковских каналов и платежных инструментов сфера электронных платежей стала более сложной, чем когда-либо прежде. Резкий рост количества безналичных транзакций создает дополнительную нагрузку на банковские организации, а также, особенно при ненадлежащем управлении, может потребовать больших затрат в будущем. Чтобы обеспечить стабильность и конкурентоспособность бизнеса в условиях динамично развивающейся отрасли, финансовым институтам необходимо оценить системы, используемые ими для ведения платежного бизнеса, и внести в них изменения, которые обеспечат возможность обработки все возрастающего объема операций не только на данном этапе, но и в перспективе. В настоящем документе поясняется, на что финансовым институтам следует обращать внимание при измерении производительности системы и как лучше использовать эти данные для принятия взвешенного решения при выборе поставщика программного обеспечения.