Menu

Информационные буклеты

Оптимизация платежных платформ для достижения рентабельности и коммерческого успеха

Перед финансовыми институтами стоят проблемы не только очевидного налогового и регуляторного давления; их основной задачей является обслуживание современных, мобильных, социально-ориентированных, заботящихся о безопасности и не всегда лояльных клиентов в условиях строго регламентированного и динамично развивающегося рынка. В настоящем документе рассматривается ключевая роль платежей в новом финансовом ландшафте, определяется их значимость при формировании доверия и обеспечении лояльности клиентов, что необходимо для выделения кредитной организации среди конкурентов. Одновременно раскрываются уникальные возможности платежных систем, позволяющие эффективно управлять новыми доходными сервисами, а также рассматриваются способы, с помощью которых реинжиниринг и кастомизация сервисов могут принести дополнительную прибыль за счет повышения эффективности, увеличения производительности и оптимизации ресурсов.

Измерение производительности системы

В связи с увеличением объема транзакций и быстрым развитием банковских каналов и платежных инструментов сфера электронных платежей стала более сложной, чем когда-либо прежде. Резкий рост количества безналичных транзакций создает дополнительную нагрузку на банковские организации, а также, особенно при ненадлежащем управлении, может потребовать больших затрат в будущем. Чтобы обеспечить стабильность и конкурентоспособность бизнеса в условиях динамично развивающейся отрасли, финансовым институтам необходимо оценить системы, используемые ими для ведения платежного бизнеса, и внести в них изменения, которые обеспечат возможность обработки все возрастающего объема операций не только на данном этапе, но и в перспективе. В настоящем документе поясняется, на что финансовым институтам следует обращать внимание при измерении производительности системы и как лучше использовать эти данные для принятия взвешенного решения при выборе поставщика программного обеспечения.