Menu

TranzWare - успешные проекты

Agribank: линейка TranzWare для модернизации электронных платежных услуг в условиях развивающейся экономики

Стремление Agribank идти в ногу с технологическим прогрессом, развивая розничный бизнес и диверсифицируя банковские сервисы, послужило причиной полной перестройки IT-инфраструктуры банка.  >>>

Агроинвестбанк: запуск собственного процессингового центра – укрепление позиций на рынке Таджикистана

Понимание того, что прежняя процессинговая структура перестала отвечать стандартам, необходимым для качественного обслуживания клиентов и развития банковских продуктов, подтолкнуло Агроинвестбанк к созданию собственного процессингового центра.  >>>

Банк SIAB: клиентоориентированная программа лояльности

Банк SIAB вновь использовал возможность сотрудничества с Compass Plus для запуска новой программы лояльности для клиентов. >>>

City Bank: новый процессинговый центр обеспечил первенство на рынке Бангладеш

Несоответствие ранее используемого процессингового решения постоянно растущим требованиям рынка и объемам банковского бизнеса потребовало от City Bank создания собственного процессингового центра, способного масштабироваться в соответствии с предстоящим ростом компании.  >>>

Хоум Кредит энд Финанс Банк: универсальность, гибкость и эффективность для современного розничного банка

В 2007 году Хоум Кредит энд Финанс Банк принял решение о трансформации из банка-монолайнера в универсальный розничный банк. Для этого финансовому институту потребовалась система розничных банковских услуг, способная отвечать на новые вызовы рынка и уже через короткий промежуток времени обеспечивать клиентов банка широким набором услуг и сервисов.  >>>

Intervale: аутсорсинг антифродовой системы для лидера рынка электронной коммерции в России

Для успешного запуска процессинговой системы Intervale потребовалось внедрение специализированного антифродового решения, соответствующего PCI DSS и другим отраслевым стандартам международных платежных систем.  >>>

«Пойдем!»: прямой путь в розничный банковский бизнес

Банк «Пойдем!» (бывший Инвестиционный Городской Банк) принял решение о создании собственного процессингового центра для обеспечения клиентов широким набором удобных в использовании банковских сервисов, при этом скорость внедрения процессингового решения была весомым аргументом при выборе вендора. >>>

IT Consultants Limited: передовые услуги электронных платежей в условиях развивающейся экономики

Рост и развитие бизнеса IT Consultants Limited показали, что существующее процессинговое решение компании способно справиться только с относительно небольшим объемом транзакций. Вследствие этого было принято решение о переходе на программное обеспечение, которое могло бы адаптироваться к растущим масштабам деятельности компании и предопределять грядущие требования рынка.  >>>

Liberty Bank: карточный проект для постоянно растущей клиентской базы

Для интеграции в глобальную экономическую систему, Liberty Bank (ранее Народный банк Грузии) принял решение о замене всех карт локальных платежных систем картами Visa, при этом процессинговый центр банка должен был обеспечить полный контроль над карточной эмиссией.  >>>

Московский Индустриальный Банк: успешный бизнес-кейс по выпуску бесконтактных карт

Для реализации проекта по выпуску кампусных карт (дебетовых бесконтактных карт для студентов, преподавателей и других сотрудников университета) Московский Индустриальный Банк вновь использовал возможности линейки TranzWare для запуска и поддержки этого нового типа продукта.  >>>

МультиКарта: эффективное антифрод-решение для международной электронной торговли

Реализация проекта по приему международных платежных карт для оплаты услуг национального железнодорожного перевозчика заставила компанию «Мультикарта» (ранее TransCreditBank), стратегического партнера ОАО «РЖД», приступить к созданию процессинговой системы для обработки e-commerce-транзакций и, одновременно с этим, к разработке нового действенного подхода к выявлению и предотвращению мошенничества.  >>>

PNB Banka: миграция процессинговой системы в кратчайшие сроки

Банк PNB Banka обратился к Compass Plus для перевода процессингового центра на новое гибкое решение, обеспечивающее высокий уровень поддержки, интеграцию с другими банковскими системами, а также гарантирующее бесперебойное обслуживание клиентов на протяжении всего периода миграции.  >>>

Банк «ФК Открытие»: высокотехнологичный российский банк, предлагающий своим клиентам широкий спектр банковских услуг в круглосуточном режиме

Банк «ФК Открытие» стремился отыскать способ предоставить владельцам лицевых счетов доступ к широкому спектру банковских услуг, при условии сохранения минимального уровня затрат на расширение филиальной сети.  >>>

TDB: шаг за шагом к лидерству в бизнесе

Для укрепления позиций на рынке и получения статуса Principal Member в платежной системе Visa банку TDB (Монголия) потребовалась новая система управления картами для ввода в эксплуатацию собственного процессингового центра в сжатые сроки. >>>

Warka Bank: обеспечение клиентов безопасными, гибкими и удобными платежными продуктами в рекордно короткие сроки

2008 год ознаменовался для Warka Bank двумя важными событиями: наряду с заключением договора о сотрудничестве с Mastercard банк приступил к воплощению амбициозного плана своего роста. Однако устаревшая процессинговая система банка сдерживала его дальнейшее развитие ввиду отсутствия современной функциональности для управления картами, ненадлежащей поддержки продуктов и недостаточного взаимодействия между клиентами и вендорами. >>>

Запсибкомбанк: новаторский подход к созданию программ лояльности

История сотрудничества Запсибкомбанка с Compass Plus берет свое начало еще в 2006 году, поэтому для воплощения инновационного проекта по запуску новой, уникальной для российского рынка 2012 года программы лояльности банк снова обратился к своему надежному партнеру.  >>>