Мобильный банкинг: как цифровые платформы и супераппы могут помочь традиционным банкам

По мере развития технологий пользователи адаптируются к ним все быстрее. Большинство людей испытывали неудобства при использовании стационарных телефонов вплоть до 1930-х годов, спустя 50 лет после их изобретения. Для сравнения: смартфоны стали частью повседневной жизни всего за 10 лет. То же самое и с мобильным банкингом: эта услуга появилась на рынке менее 20 лет назад, а сегодня уже 80 % банковских клиентов в развитых странах используют данную технологию в качестве основного канала взаимодействия с банками.

Мобильный банкинг сейчас настолько популярен, что большинство клиентов готовы сменить банк ради лучшего мобильного приложения. С развитием технологий ожидания потребителей в отношении мобильных банковских приложений постоянно растут. Банки, не сумевшие предугадать изменившиеся потребности своих клиентов и соответствующим образом адаптировать свои мобильные предложения, рискуют остаться позади более гибких и дальновидных конкурентов. Для создания успешного продукта банки прежде всего должны понимать, чего хочет и в чем нуждается современный пользователь мобильного банкинга, а затем предоставить ему необходимые услуги с помощью удобного и продуманного интерфейса. Подробнее об этом – в нашем аналитическом материале.