Итоги 2020-го года

2020-й действительно стал годом, которого никто не ожидал. Хотя внимание людей было захвачено пандемией COVID-19, были и другие темы, отвлекавшие нас, насколько возможно, от обсуждения повсеместных ограничений.

До глобального карантина Compass Plus удалось побывать на нескольких офлайн-мероприятиях, отметить Международный женский день, помочь некоторым благотворительным организациям. Однако даже в условиях пандемии мы остались сплоченной командой, продолжавшей на высоком уровне обслуживать клиентов и оказывать поддержку их бизнесу.

 

Давайте вспомним наиболее примечательные для Compass Plus события 2020 года.

В июне был опубликован независимый обзор нашей открытой платежной платформы TranzAxis, подготовленный ведущим мировым рейтинговым агентством финансовой индустрии PayX. TranzAxis был признан «гибким, хорошо продуманным решением с правильной архитектурой, подходящим для компаний с быстро меняющимися потребностями бизнеса». Было отмечено, что TranzAxis«предоставляет клиенту возможность не только гибко управлять “судьбой” своего бизнеса, но и расти с точки зрения функциональных возможностей и объемов в обозримом будущем». О том, что побудило провести это независимое исследование, подробно рассказала в своем подкасте Бетан Купер (Bethan Cowper), ассоциированный вице-президент Compass Plus, отвечающая за развитие рынка и поддержку бизнеса.

 

В этом году в большинстве стран мира все кто мог перешли на дистанционный режим работы. По данным Owl Labs, 55 % компаний сумели организовать этот процесс в том или ином виде. Более того, 18 % опрошенных работают исключительно удаленно, при этом 77 % из них отметили, что стали более продуктивны. В Compass Plus всегда были специалисты, работающие дистанционно, и в июне мы опубликовали специальный материал о дистанционном ведении проектов, в котором подробно рассказали о методике и практике удаленной реализации проектов. Если вы хотите больше узнать о том, как сотрудники Compass Plus поддерживают связь со своими клиентами через онлайн-каналы, и о том, как компания обеспечивает реализацию дистанционных проектов, предлагаем послушать подкаст Гари Дансмора (Gary Dunsmore), нашего директора по проектам в регионе Europe (Европа).

 

В октябре команда нашего сервиса мобильных платежей MobiCash предложила поразмыслить над вопросом «Платежные SuperApp – модное веяние или неизбежное будущее?». В материале рассказывается об успехах SuperApp на Востоке, о том, что такое платежное SuperApp на самом деле, а также о различных подходах к его созданию. В дополнение к документу был записан подкаст, в котором прозвучали, помимо этой, и другие темы, в том числе – что следует учитывать, когда выбираешь между разработкой собственного SuperApp и присоединением к уже существующему платежному приложению.

 

Наконец, в октябре мы вместе с независимым международным консалтинговым агентством Consult Hyperion погрузились в будущее платежных платформ. Результатом сотрудничества стали White Paper и вебинар от лучших экспертов Compass Plus и Consult Hyperion, в ходе которого обсуждалось, почему некоторые финансовые институты предпочитают по прежнему работать на своей традиционной платежной платформе 2-го поколения вместо того, чтобы перейти на платежную платформу 3-го поколения, способную преобразовать бизнес.

 

В общем, это был необычный, но продуктивный год. Вперед, в 2021-й!