Menu

На звук, вкус и цвет товарищей нет? Только не у Mastercard!

Хотите попробовать Mastercard на вкус? Вот только не надо облизывать пластиковую карту, это негигиенично! Просто отведайте пирожное макарон, которое специально для Mastercard разработал всемирно известный кондитерский бренд Ladurée. В 2019 г. Mastercard убрала со своего логотипа буквы, но переплетение оранжево-желтого и красного кругов любой узнает с первого взгляда. Красная «Страсть» символизирует энергию компании и ее стремление помочь людям приблизиться к тому, что они любят (Mastercard считает, что на вкус это – как сахарное яблоко), а вот оранжевый «Оптимизм» имеет вкус цитрусового фрукта юдзу и олицетворяет уверенность Mastercard в том, что компания поможет миру стать более совершенным.

А вы знаете, как на слух распознать, что оплата картой Mastercard безопасна? Если при совершении транзакции вы слышите композицию Sonic, значит, так оно и есть. Сейчас Sonic звучит в терминалах более чем 7,6 млн торговых площадок по всему миру, а российские пользователи слышат ее при совершении транзакций в «Яндекс.Афише» или при оплате покупок смартфоном в сервисе «Кошелек Pay» от компании Cards Mobile. Sonic звучит и в лаунж-зоне Мastercard в Шереметьево. Есть и еще ряд звуковых площадок.

Sonic может звучать, как опера, как клубная музыка, как саундтрек. Она вплетена в сингл Merry Go Round – первый и пока единственный из 11 анонсированных Mastercard для выпускаемого компанией альбома Priceless. Ряд интерпретаций Sonic в стиле разных мировых культур делает мелодию узнаваемой для отдельных рынков и одновременно с этим позволяет сохранить единый голос бренда во всем мире.

Все эти затеи Mastercard призваны повысить узнаваемость бренда. Мультисенсорный, он будет формировать привязанность картхолдеров к «Страсти» и «Оптимизму» на еще более высоком, эмоциональном уровне.