Поиск
  • О компании
    • Партнеры
      • Стратегические партнеры
      • Технологические партнеры
      • Региональные бизнес-партнеры
      • Консалтинг и информационная безопасность
    • Новости и события
      • 2022
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
    • Независимое мнение
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Compass Plus и Consult Hyperion заглянули в будущее платежных платформ
      • Диалог Consult Hyperion и Compass Plus
    • Отзывы клиентов
      • City Bank, Бангладеш
      • GPC, Антигуа
      • Klarna, Швеция
      • МультиКарта, Россия
      • Quipu, Германия
      • Agribank, Вьетнам
      • Kapital Bank, Азербайджан
      • Bank Respublika, Азербайджан
    • Корпоративная социальная ответственность
      • Наш подход
      • Наше видение
    • Карьера
      • Менеджер предпродажной поддержки
      • Менеджер проектов
      • Инженер проектов
      • Инженер-тестировщик
      • Проектный разработчик
      • Системный инженер
      • Старший специалист по маркетингу
      • Инженер технической поддержки
      • Ведущий системный администратор Windows
      • Ведущий сетевой инженер
      • Инженер информационной безопасности
  • Материалы
    • Опыт клиентов
      • Кейсы
      • Истории успеха
    • Маркетинговые листовки
      • Compass Plus
      • TranzWare
      • TranzAxis
    • Информационные ресурсы
      • TranzAxis и технологии платежной индустрии
      • Прорвитесь сквозь информационный шум: 5 ключевых факторов при выборе платежной платформы
      • Платежные SuperApp – модное веяние или неизбежное будущее?
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Давайте поговорим о дистанционном ведении проектов
      • Решение для присоединения банков к СБП
      • Мобильный банкинг
      • Optimising payment platforms
      • Измерение производительности системы
      • Взлеты и падения: стоит ли бояться мошеннических атак
    • Блоги и статьи
      • 2022
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
  • Решения
    • TranzAxis
      • ATM Management
      • Debit Card
      • Credit Card
      • Prepaid Card
      • Merchant Acquiring
      • Fraud Management
      • Internet Banking
      • Loyalty
      • Instant Issuance
      • Batch Issuance
      • Active-Active
      • Islamic banking
      • Cloud-native
    • TranzWare
      • Бэк-офисные операции
      • Эквайринг торговцев
      • Обеспечение безопасности
      • Свитч
      • Аналитические системы
      • Дистанционное банковское обслуживание
    • Процессинговые услуги
      • Gateway
      • Предоплаченные карты
      • Дебетовые/кредитные карты
      • Управление банкоматами
      • Электронная коммерция
      • POS-эквайринг
    • Цифровые решения
      • ACS
      • Платежная система MobiCash Payments
      • Payment Gateway
      • Pocket Bank
  • Контакты
Compass Plus
  • О компании
  • Материалы
  • Решения
  • Контакты
Menu
  • TranzAxis
  • TranzWare
  • Процессинговые услуги
  • Цифровые решения
  • Опыт клиентов
  • Маркетинговые листовки
  • Информационные ресурсы
  • Блоги и статьи
  • Партнеры
  • Новости и события
  • Независимое мнение
  • Отзывы клиентов
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Карьера

Yoma Bank усовершенствовал собственный процессинговый центр при поддержке Compass Plus

  • #Мьянма
  • #YomaBank
  • #Mastercard
  • #Visa
  • #TranzAxis
  • #CompassPlus

Yoma Bank, один из самых передовых банков Мьянмы, завершил миграцию своего процессингового центра на признанную экспертами платежную платформу TranzAxis от Compass Plus. Для расширения и модернизации своего процессингового бизнеса банку требовались надежный партнер и масштабируемое решение, отвечающие запросам Yoma Bank сегодня и в будущем.

Следуя своей стратегии расширения бизнеса, Yoma Bank стремился сократить время вывода на рынок новых продуктов и сервисов за счет более эффективного и быстрого запуска. Определив, что Compass Plus как вендор способен удовлетворить это требование, Yoma Bank инициировал проект по миграции своего процессингового центра на решение, которое помогло бы осуществить эти планы. Проект был разделен на два этапа: в рамках первого, стартовавшего в марте, 120 банкоматов, 200 POS-терминалов, более 800 тыс. локальных дебетовых карт и 100 банковских филиалов были перенесены на новую платформу. Помимо этого, была выполнена интеграция платформы TranzAxis, локального платежного процессора Мьянмы Myanmar Payment Union и основной банковской системы Yoma Bank. После успешной сертификации в Mastercard банк планирует выпускать EMV-карты под брендом Mastercard и бесконтактные карты PayPass.

На втором этапе Yoma Bank собирается наладить выпуск корпоративных кредитных карт и развивать эквайринговый бизнес, сначала для карт системы Mastercard, а затем – добавив карты Visa, JCB и UPI. Кроме того, в дальнейшем банк рассчитывает использовать TranzAxis для обнаружения и предотвращения мошенничества. В будущем Yoma Bank намерен продолжить сотрудничество с Compass Plus, интегрировав TranzAxis со своей платформой цифрового банкинга, что позволит наладить эмиссию виртуальных карт.

 «Успешная миграция нашего процессингового центра на платформу TranzAxis позволила нам более эффективно реагировать на потребности наших клиентов и даже предугадывать их, а также предлагать высококлассный и своевременный клиентский сервис. В ходе реализации проекта компания Compass Plus способствовала максимально быстрому и беспроблемному завершению каждой фазы миграции. Мы рассчитываем на дальнейшее взаимодействие с Compass Plus, что позволит нам предлагать клиентам инновационные продукты и услуги», – прокомментировал совместный проект Киау Сое Лин (Kyaw Soe Lin), руководитель подразделения по работе с клиентами Yoma Bank.

«Мы рады приветствовать нашего первого клиента в Мьянме. Yoma Bank – один из самых амбициозных банков в регионе, и для нас большая честь работать вместе с ним над внедрением платежных инноваций в Азии. Теперь, когда Yoma Bank перенес свой процессинговый центр на TranzAxis, он получил надежного партнера и перспективное решение, позволяющее легко удовлетворять как текущие, так и будущие потребности. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Yoma Bank», – заявил Игорь Симонов, ассоциированный вице-президент, менеджер по развитию бизнеса и продажам Compass Plus.

  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Политика использования cookie-файлов
Копирайт © 1998-2022 ООО «Компас Плюс». Все права защищены