Поиск
  • О компании
    • Партнеры
      • Стратегические партнеры
      • Технологические партнеры
      • Региональные бизнес-партнеры
      • Консалтинг и информационная безопасность
    • Новости и события
      • 2022
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
    • Независимое мнение
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Compass Plus и Consult Hyperion заглянули в будущее платежных платформ
      • Диалог Consult Hyperion и Compass Plus
    • Отзывы клиентов
      • City Bank, Бангладеш
      • GPC, Антигуа
      • Klarna, Швеция
      • МультиКарта, Россия
      • Quipu, Германия
      • Agribank, Вьетнам
      • Kapital Bank, Азербайджан
      • Bank Respublika, Азербайджан
    • Корпоративная социальная ответственность
      • Наш подход
      • Наше видение
    • Карьера
      • Менеджер предпродажной поддержки
      • Менеджер проектов
      • Инженер проектов
      • Инженер-тестировщик
      • Проектный разработчик
      • Системный инженер
      • Старший специалист по маркетингу
      • Инженер технической поддержки
      • Ведущий системный администратор Windows
      • Ведущий сетевой инженер
      • Инженер информационной безопасности
  • Материалы
    • Опыт клиентов
      • Кейсы
      • Истории успеха
    • Маркетинговые листовки
      • Compass Plus
      • TranzWare
      • TranzAxis
    • Информационные ресурсы
      • TranzAxis и технологии платежной индустрии
      • Прорвитесь сквозь информационный шум: 5 ключевых факторов при выборе платежной платформы
      • Платежные SuperApp – модное веяние или неизбежное будущее?
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Давайте поговорим о дистанционном ведении проектов
      • Решение для присоединения банков к СБП
      • Мобильный банкинг
      • Optimising payment platforms
      • Измерение производительности системы
      • Взлеты и падения: стоит ли бояться мошеннических атак
    • Блоги и статьи
      • 2022
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
  • Решения
    • TranzAxis
      • ATM Management
      • Debit Card
      • Credit Card
      • Prepaid Card
      • Merchant Acquiring
      • Fraud Management
      • Internet Banking
      • Loyalty
      • Instant Issuance
      • Batch Issuance
      • Active-Active
      • Islamic banking
      • Cloud-native
    • TranzWare
      • Бэк-офисные операции
      • Эквайринг торговцев
      • Обеспечение безопасности
      • Свитч
      • Аналитические системы
      • Дистанционное банковское обслуживание
    • Процессинговые услуги
      • Gateway
      • Предоплаченные карты
      • Дебетовые/кредитные карты
      • Управление банкоматами
      • Электронная коммерция
      • POS-эквайринг
    • Цифровые решения
      • ACS
      • Платежная система MobiCash Payments
      • Payment Gateway
      • Pocket Bank
  • Контакты
Compass Plus
  • О компании
  • Материалы
  • Решения
  • Контакты
Menu
  • TranzAxis
  • TranzWare
  • Процессинговые услуги
  • Цифровые решения
  • Опыт клиентов
  • Маркетинговые листовки
  • Информационные ресурсы
  • Блоги и статьи
  • Партнеры
  • Новости и события
  • Независимое мнение
  • Отзывы клиентов
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Карьера

TranzAxis гарантирует пользователям высокий уровень безопасности денежных переводов

  • #tranzaxis
  • #compassplus
  • #ОУД4
  • #TranzAxis Internet Banking
  • #

С целью повышения для своих клиентов уровня безопасности денежных операций Compass Plus провел анализ уязвимостей по требованиям к оценочному уровню доверия (ОУД4) для своего флагманского продукта –открытой программной платформы TranzAxis и решения для дистанционного банковского обслуживания – TranzAxis Internet Banking. Программные продукты компании в очередной раз подтвердили высокий уровень надежности и соответствие требованиям Центрального банка Российской Федерации.

Согласно данным Центробанка, в 2020 году потери россиян от действий кибермошенников выросли на 52 % по сравнению с 2019 годом, при этом количество банковских операций, осуществленных без согласия клиента, возросло на 34 %. Эксперты связывают увеличение числа мошеннических атак с тотальной диджитализацией платежной отрасли в условиях пандемии COVID-19.

Несмотря на сложившуюся обстановку, Compass Plus постоянно поддерживает высокий уровень защищенности своих продуктов. Решения компании одними из первых в России прошли анализ уязвимостей по требованиям к ОУД4, нацеленный на выявление и устранение вендорами слабых мест в программном обеспечении, на которые могут быть направлены атаки злоумышленников. По результатам проведенной проверки, TranzAxis и TranzAxis Internet Banking были признаны безопасными программными продуктами, не имеющими уязвимостей, которые могут быть использованы нарушителем с усиленным базовым потенциалом.

Теперь банки, эксплуатирующие данные программные решения, могут гарантировать своим клиентам максимальную безопасность при переводе денежных средств, в числе прочего исключая возможность совершения переводов без согласия клиента.

«Compass Plus использует лучшие практики в сфере безопасности и постоянно проходит аудиты и различные проверки программных решений, регламентированных регулятором. В текущих реалиях, повсеместной цифровизации платежных процессов и роста мошеннических атак, вопрос безопасности платежных транзакций встает перед банками особенно остро, и мы в полной мере готовы предложить им продукты, обладающие высоким уровнем защищенности», – отметил Алексей Осипов, исполнительный вице-президент Compass Plus.

  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Политика использования cookie-файлов
Копирайт © 1998-2022 ООО «Компас Плюс». Все права защищены