Поиск
  • О компании
    • Партнеры
      • Стратегические партнеры
      • Технологические партнеры
      • Региональные бизнес-партнеры
      • Консалтинг и информационная безопасность
    • Новости и события
      • 2022
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
    • Независимое мнение
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Compass Plus и Consult Hyperion заглянули в будущее платежных платформ
      • Диалог Consult Hyperion и Compass Plus
    • Отзывы клиентов
      • City Bank, Бангладеш
      • GPC, Антигуа
      • Klarna, Швеция
      • МультиКарта, Россия
      • Quipu, Германия
      • Agribank, Вьетнам
      • Kapital Bank, Азербайджан
      • Bank Respublika, Азербайджан
    • Корпоративная социальная ответственность
      • Наш подход
      • Наше видение
    • Карьера
      • Менеджер предпродажной поддержки
      • Менеджер проектов
      • Инженер проектов
      • Инженер-тестировщик
      • Проектный разработчик
      • Системный инженер
      • Старший специалист по маркетингу
      • Инженер технической поддержки
      • Ведущий системный администратор Windows
      • Ведущий сетевой инженер
      • Инженер информационной безопасности
  • Материалы
    • Опыт клиентов
      • Кейсы
      • Истории успеха
    • Маркетинговые листовки
      • Compass Plus
      • TranzWare
      • TranzAxis
    • Информационные ресурсы
      • TranzAxis и технологии платежной индустрии
      • Прорвитесь сквозь информационный шум: 5 ключевых факторов при выборе платежной платформы
      • Платежные SuperApp – модное веяние или неизбежное будущее?
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Давайте поговорим о дистанционном ведении проектов
      • Решение для присоединения банков к СБП
      • Мобильный банкинг
      • Optimising payment platforms
      • Измерение производительности системы
      • Взлеты и падения: стоит ли бояться мошеннических атак
    • Блоги и статьи
      • 2022
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
  • Решения
    • TranzAxis
      • ATM Management
      • Debit Card
      • Credit Card
      • Prepaid Card
      • Merchant Acquiring
      • Fraud Management
      • Internet Banking
      • Loyalty
      • Instant Issuance
      • Batch Issuance
      • Active-Active
      • Islamic banking
      • Cloud-native
    • TranzWare
      • Бэк-офисные операции
      • Эквайринг торговцев
      • Обеспечение безопасности
      • Свитч
      • Аналитические системы
      • Дистанционное банковское обслуживание
    • Процессинговые услуги
      • Gateway
      • Предоплаченные карты
      • Дебетовые/кредитные карты
      • Управление банкоматами
      • Электронная коммерция
      • POS-эквайринг
    • Цифровые решения
      • ACS
      • Платежная система MobiCash Payments
      • Payment Gateway
      • Pocket Bank
  • Контакты
Compass Plus
  • О компании
  • Материалы
  • Решения
  • Контакты
Menu
  • TranzAxis
  • TranzWare
  • Процессинговые услуги
  • Цифровые решения
  • Опыт клиентов
  • Маркетинговые листовки
  • Информационные ресурсы
  • Блоги и статьи
  • Партнеры
  • Новости и события
  • Независимое мнение
  • Отзывы клиентов
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Карьера

Quipu внедрил в Эквадоре сервисы Garmin Pay и Fitbit Pay

  • #quipu
  • #compassplus

В рамках проекта по предоставлению своим клиентам удобных и безопасных платежных средств банк Banco ProCredit Ecuador при поддержке компании Quipu первым в стране предложил владельцам карт возможность совершать платежи с помощью часов Garmin и Fitbit.

Теперь клиенты Banco ProCredit Ecuador могут на своих смарт-часах добавить карту Mastercard и платить за товары и услуги с помощью Garmin Pay и Fitbit Pay. Проект, реализация которого заняла всего два месяца, был обусловлен желанием банка провести цифровую трансформацию своего бизнеса и предложить своим клиентам больше доступных средств для осуществления бесконтактных платежей.

«Мы были рады оказать содействие Banco ProCredit Ecuador, который стал первым в стране банком, предложившим эти новые способы оплаты. С ростом популярности устройств Garmin и Fitbit в Эквадоре реализация их платежного потенциала стала логичным для банка шагом, – заявил Эуженио Маренго (Eugenio Marengo), руководитель процессингового центра Quipu, процессора банков группы ProCredit. – Наша цель – продолжать поддерживать наших партнеров при формировании платежного ландшафта в странах, где они ведут свою деятельность, что мы и делаем, предлагая инновационные решения для каждой конкретной ситуации. Мы продолжим оказывать поддержку клиентам по всему миру на их пути к цифровой трансформации».

С 2004 года процессинговый центр Quipu работает на базе программного обеспечения Compass Plus, предоставляя услуги по процессингу и персонализации карт 30 финансовым институтам, расположенным в 11 часовых поясах.

Эуженио Маренго добавил: «Compass Plus предложил универсальную платформу, позволяющую нам оказывать услуги, необходимые для поддержки цифровой трансформации наших клиентов. Благодаря технологической готовности, которую обеспечила нам компания Compass Plus, мы реализовали этот проект в рекордно короткие сроки».

  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Политика использования cookie-файлов
Копирайт © 1998-2022 ООО «Компас Плюс». Все права защищены