Поиск
  • О компании
    • Партнеры
      • Стратегические партнеры
      • Технологические партнеры
      • Региональные бизнес-партнеры
      • Консалтинг и информационная безопасность
    • Новости и события
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
    • Независимое мнение
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Compass Plus и Consult Hyperion заглянули в будущее платежных платформ
      • Диалог Consult Hyperion и Compass Plus
    • Отзывы клиентов
      • City Bank, Бангладеш
      • GPC, Антигуа
      • Klarna, Швеция
      • МультиКарта, Россия
      • Quipu, Германия
      • Agribank, Вьетнам
      • Kapital Bank, Азербайджан
      • Bank Respublika, Азербайджан
    • Корпоративная социальная ответственность
      • Наш подход
      • Наше видение
    • Карьера
      • Менеджер предпродажной поддержки
      • Менеджер проектов
      • Инженер проектов
      • Инженер-тестировщик
      • Проектный разработчик
      • Разработчик мобильных приложений
      • Системный инженер
      • Старший специалист по маркетингу
      • Инженер по поддержке пользователей
      • Ведущий системный администратор Windows
  • Материалы
    • Опыт клиентов
      • Кейсы
      • Истории успеха
    • Маркетинговые листовки
      • Compass Plus
      • TranzWare
      • TranzAxis
    • Информационные ресурсы
      • Платежные SuperApp – модное веяние или неизбежное будущее?
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Давайте поговорим о дистанционном ведении проектов
      • Решение для присоединения банков к СБП
      • Мобильный банкинг
      • Optimising payment platforms
      • Измерение производительности системы
      • Взлеты и падения: стоит ли бояться мошеннических атак
    • Блоги и статьи
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
  • Решения
    • TranzAxis
      • ATM Management
      • Debit Card
      • Credit Card
      • Prepaid Card
      • Merchant Acquiring
      • Fraud Management
      • Internet Banking
      • Loyalty
      • Instant Issuance
      • Batch Issuance
      • Active-Active
      • Islamic banking
      • Cloud-native
    • TranzWare
      • Бэк-офисные операции
      • Эквайринг торговцев
      • Обеспечение безопасности
      • Свитч
      • Аналитические системы
      • Дистанционное банковское обслуживание
    • Процессинговые услуги
      • Gateway
      • Предоплаченные карты
      • Дебетовые/кредитные карты
      • Управление банкоматами
      • Электронная коммерция
      • POS-эквайринг
    • Мобильные платежи
      • Для клиентов
      • Для бизнеса
      • Для партнеров
      • Для разработчиков
  • Контакты
Compass Plus
  • О компании
  • Материалы
  • Решения
  • Контакты
Menu
  • TranzAxis
  • TranzWare
  • Процессинговые услуги
  • Мобильные платежи
  • Опыт клиентов
  • Маркетинговые листовки
  • Информационные ресурсы
  • Блоги и статьи
  • Партнеры
  • Новости и события
  • Независимое мнение
  • Отзывы клиентов
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Карьера

Халг Банк успешно завершил проект внедрения TranzAxis

  • #compassplus
  • #халгбанк
  • #tranzaxis

В рамках стратегического проекта по модернизации своей инфраструктуры один из ведущих банков Азербайджана – Халг Банк внедрил открытую программную платформу TranzAxis от Compass Plus. Гибкость этого программного решения позволит Банку расширить спектр предоставляемых сервисов и продуктов, а также оперативно реагировать на изменения рынка.  

По завершении совместного с Compass Plus проекта автоматизации бэк-офисных операций для управления картами и счетами клиентов, Халг Банк получил технологии и инструменты для преобразования своего карточного бизнеса и оперативной разработки новых продуктов и сервисов, отвечающих требованиям клиентов и реалиям финансового рынка Азербайджана.

Помимо этого, в ходе проекта Банк автоматизировал обработку операций по пластиковым картам, в том числе ведение клиентских данных, управление комиссиями/лимитами и другими карточными данными; бизнес-логику и бухгалтерский учет по различным типам карт, включая полный цикл обслуживания кредитных карт, а также обеспечил автоматизированное взаимодействие со сторонними системами как самого Банка, так и его партнеров. Кроме того, в новой системе переработаны и оптимизированы инструменты для учета и анализа работы терминальной сети Банка (банкоматы и POS-терминалы).

«Благодаря  профессиональной поддержке команды  Compass Plus даже в условиях пандемии COVID-19 мы смогли запустить этот проект в кратчайшие сроки. Мы уверены, что это только начало долгосрочных партнерских отношений, а возможности программной платформы TranzAxis послужат нам фундаментом для развития бизнеса на долгие годы вперед», – заявил Назим Ибрагимов, руководитель проекта и член правления Халг Банка.

Директор департамента IT Халг Банка Али Ахундов так прокомментировал совместную работу: «Этот проект стал частью масштабного процесса модернизации IT-инфраструктуры Банка , включающего в себя обновление множества систем и сервисов. В силу своей гибкости, функциональных особенностей и архитектуры TranzAxis сыграл ключевую роль в автоматизации нашего розничного бизнеса».

Алексей Осипов, исполнительный вице-президент Compass Plus, добавил: «Рынок Азербайджана является поистине опорным для нашей компании: из 30 банков и двух процессоров, работающих в стране, семь финансовых институтов уже являются клиентами Compass Plus! Проект с Халг Банком в очередной раз подтвердил лидирующие позиции Compass Plus на местном рынке, а также позволил нам приобрести надежного партнера – одного из крупнейших игроков финансовой отрасли Азербайджана».

  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Политика использования cookie-файлов
Копирайт © 1998-2021 ООО «Компас Плюс». Все права защищены