Поиск
  • О компании
    • Партнеры
      • Стратегические партнеры
      • Технологические партнеры
      • Региональные бизнес-партнеры
      • Консалтинг и информационная безопасность
    • Новости и события
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
    • Независимое мнение
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Compass Plus и Consult Hyperion заглянули в будущее платежных платформ
      • Диалог Consult Hyperion и Compass Plus
    • Отзывы клиентов
      • City Bank, Бангладеш
      • GPC, Антигуа
      • Klarna, Швеция
      • МультиКарта, Россия
      • Quipu, Германия
      • Agribank, Вьетнам
      • Kapital Bank, Азербайджан
      • Bank Respublika, Азербайджан
    • Корпоративная социальная ответственность
      • Наш подход
      • Наше видение
    • Карьера
      • Менеджер предпродажной поддержки
      • Менеджер проектов
      • Инженер проектов
      • Инженер-тестировщик
      • Проектный разработчик
      • Разработчик мобильных приложений
      • Системный инженер
      • Старший специалист по маркетингу
      • Инженер по поддержке пользователей
      • Ведущий системный администратор Windows
  • Материалы
    • Опыт клиентов
      • Кейсы
      • Истории успеха
    • Маркетинговые листовки
      • Compass Plus
      • TranzWare
      • TranzAxis
    • Информационные ресурсы
      • Платежные SuperApp – модное веяние или неизбежное будущее?
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Давайте поговорим о дистанционном ведении проектов
      • Решение для присоединения банков к СБП
      • Мобильный банкинг
      • Optimising payment platforms
      • Измерение производительности системы
      • Взлеты и падения: стоит ли бояться мошеннических атак
    • Блоги и статьи
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
  • Решения
    • TranzAxis
      • ATM Management
      • Debit Card
      • Credit Card
      • Prepaid Card
      • Merchant Acquiring
      • Fraud Management
      • Internet Banking
      • Loyalty
      • Instant Issuance
      • Batch Issuance
      • Active-Active
      • Islamic banking
      • Cloud-native
    • TranzWare
      • Бэк-офисные операции
      • Эквайринг торговцев
      • Обеспечение безопасности
      • Свитч
      • Аналитические системы
      • Дистанционное банковское обслуживание
    • Процессинговые услуги
      • Gateway
      • Предоплаченные карты
      • Дебетовые/кредитные карты
      • Управление банкоматами
      • Электронная коммерция
      • POS-эквайринг
    • Мобильные платежи
      • Для клиентов
      • Для бизнеса
      • Для партнеров
      • Для разработчиков
  • Контакты
Compass Plus
  • О компании
  • Материалы
  • Решения
  • Контакты
Menu
  • TranzAxis
  • TranzWare
  • Процессинговые услуги
  • Мобильные платежи
  • Опыт клиентов
  • Маркетинговые листовки
  • Информационные ресурсы
  • Блоги и статьи
  • Партнеры
  • Новости и события
  • Независимое мнение
  • Отзывы клиентов
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Карьера

Liberty Bank определил новую стратегию борьбы с мошенничеством для лучшей защиты своих клиентов

  • #compassplus
  • #libertybank
  • #антифрод-система

 Liberty Bank, входящий в тройку крупнейших банков Грузии по размеру активов, сформировал новую стратегию противодействия финансовому мошенничеству, объемы которого в последнее время заметно возросли.  Для решения данной задачи банк ввел в промышленную эксплуатацию современную систему мониторинга и предотвращения мошенничества, построенную на решениях своего давнего партнера Compass Plus.

После завершения проекта, реализованного при технологической поддержке Compass Plus, Liberty Bank получил возможность эффективно выявлять и предотвращать подозрительные транзакции, что позволило выстроить более эффективную защиту для клиентов, существенно снизив риски и потери от различных видов мошеннических действий.

Ключевыми факторами при выборе Compass Plus в качестве поставщика программного решения стали: возможность оперативного создания собственных алгоритмов для выявления и предотвращения подозрительных транзакций, интеграция решения с существующей IT-инфраструктурой банка и возможность предоставления сервиса спонсируемым банкам.

«Liberty Bank и Compass Plus успешно сотрудничают с 2005 года, и совместная реализация данного проекта в очередной раз продемонстрировала гибкость программных продуктов Compass Plus и соответствие их функциональных возможностей самым современным требованиям и тенденциям в отрасли. С помощью новой антифрод-системы мы получили возможность бороться с мошенничеством на качественно новом уровне – не только оперативно реагировать на любые потенциальные угрозы, но и предотвращать подозрительные операции, делая наши карточные продукты удобными и безопасными для клиентов», – отметил Леван Тхелидзе, заместитель генерального директора в Liberty Bank.

«Мы гордимся многолетним сотрудничеством с Liberty Bank, и выбор банка в пользу программного продукта от Compass Plus демонстрирует не только прочность наших партнерских отношений, но и надежность предлагаемых нами решений. Этот проект еще раз подтвердил, что решения Compass Plus соответствуют передовым отраслевым стандартам и отвечают рыночным реалиям, в которых объемы карточного мошенничества постоянно растут, а методы, практикуемые мошенниками, становятся все более изощренными», – заявил Дмитрий Леньшин, ассоциированный вице-президент и директор по развитию бизнеса центральной региональной дирекции Compass Plus.

  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Политика использования cookie-файлов
Копирайт © 1998-2021 ООО «Компас Плюс». Все права защищены