Поиск
  • О компании
    • Партнеры
      • Стратегические партнеры
      • Технологические партнеры
      • Региональные бизнес-партнеры
      • Консалтинг и информационная безопасность
    • Новости и события
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
    • Независимое мнение
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Compass Plus и Consult Hyperion заглянули в будущее платежных платформ
      • Диалог Consult Hyperion и Compass Plus
    • Отзывы клиентов
      • City Bank, Бангладеш
      • GPC, Антигуа
      • Klarna, Швеция
      • МультиКарта, Россия
      • Quipu, Германия
      • Agribank, Вьетнам
      • Kapital Bank, Азербайджан
      • Bank Respublika, Азербайджан
    • Корпоративная социальная ответственность
      • Наш подход
      • Наше видение
    • Карьера
      • Менеджер предпродажной поддержки
      • Менеджер проектов
      • Инженер проектов
      • Инженер-тестировщик
      • Проектный разработчик
      • Разработчик мобильных приложений
      • Системный инженер
      • Старший специалист по маркетингу
      • Инженер по поддержке пользователей
      • Ведущий системный администратор Windows
  • Материалы
    • Опыт клиентов
      • Кейсы
      • Истории успеха
    • Маркетинговые листовки
      • Compass Plus
      • TranzWare
      • TranzAxis
    • Информационные ресурсы
      • Платежные SuperApp – модное веяние или неизбежное будущее?
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Давайте поговорим о дистанционном ведении проектов
      • Решение для присоединения банков к СБП
      • Мобильный банкинг
      • Optimising payment platforms
      • Измерение производительности системы
      • Взлеты и падения: стоит ли бояться мошеннических атак
    • Блоги и статьи
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
  • Решения
    • TranzAxis
      • ATM Management
      • Debit Card
      • Credit Card
      • Prepaid Card
      • Merchant Acquiring
      • Fraud Management
      • Internet Banking
      • Loyalty
      • Instant Issuance
      • Batch Issuance
      • Active-Active
      • Islamic banking
      • Cloud-native
    • TranzWare
      • Бэк-офисные операции
      • Эквайринг торговцев
      • Обеспечение безопасности
      • Свитч
      • Аналитические системы
      • Дистанционное банковское обслуживание
    • Процессинговые услуги
      • Gateway
      • Предоплаченные карты
      • Дебетовые/кредитные карты
      • Управление банкоматами
      • Электронная коммерция
      • POS-эквайринг
    • Мобильные платежи
      • Для клиентов
      • Для бизнеса
      • Для партнеров
      • Для разработчиков
  • Контакты
Compass Plus
  • О компании
  • Материалы
  • Решения
  • Контакты
Menu
  • TranzAxis
  • TranzWare
  • Процессинговые услуги
  • Мобильные платежи
  • Опыт клиентов
  • Маркетинговые листовки
  • Информационные ресурсы
  • Блоги и статьи
  • Партнеры
  • Новости и события
  • Независимое мнение
  • Отзывы клиентов
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Карьера

City Bank запустил первое в Бангладеш функционально совместимое решение для оплаты по QR-коду при поддержке Compass Plus

  • #citybank
  • #compassplus
  • #QR-код
  • #Бангладеш
  • #платежи

В рамках своей стратегии, направленной на упрощение процесса оплаты для потребителей и мерчантов в Бангладеш, City Bank при поддержке Compass Plus запустил первое в стране функционально совместимое решение для оплаты покупок c помощью QR-кода, единого для четырех основных международных платежных систем – American Express, Visa, Mastercard и UnionPay.

Благодаря запуску этого проекта потребителям больше не придется выбирать, какой QR-код, в зависимости от используемой платежной системы и банковской карты, нужно отсканировать, а мерчанты смогут отображать на кассе только один QR-код вместо четырех. Решение также является удобным для обслуживания иностранных туристов.

Безопасность клиентов, особенно во время пандемии, является одним из приоритетных направлений деятельности банка, и теперь City Bank может предлагать своим клиентам безопасные бесконтактные платежи на базе единого цифрового QR-решения, при этом потребителям больше не потребуется иметь при себе различные пластиковые карты для оплаты покупок. Кроме того, для многих мерчантов QR-технологии становятся выгодным и недорогим решением, с помощью которого они могут быстро начать принимать цифровые платежи.

City Bank является одним из крупнейших банков Бангладеш, занимая 35 % рынка кредитных карт. Решение объединить в одном продукте четыре крупные международные платежные системы было обусловлено стремлением банка обеспечить доступность цифровых и бесконтактных платежей по всей стране и создать условия для развития безналичного общества.

«Мы постоянно ищем новые способы сделать жизнь наших клиентов и мерчантов проще и удобнее, и запуск решения для оплаты с помощью QR-кода помог нам достичь этой цели, – заявил Машрур Арефин (Mashrur Arefin), управляющий и генеральный директор City Bank. – Compass Plus играл важную роль на протяжении всего проекта, начиная с предварительного обсуждения и заканчивая содействием разработчиков вендора в реализации поддержки QR-кодов различных платежных систем. Мы гордимся своим давним сотрудничеством с таким компетентным партнером».

«City Bank является одним из самых крупных и в то же время прогрессивных и инновационных банков Бангладеш. Для нас действительно важно поддержать проект банка по обеспечению более широкой доступности цифровых платежей в стране. Объединение в одной точке четырех международных платежных систем стало непростой задачей, и мы рады были принять участие в реализации этого на самом деле особенного платежного решения», – отметил Игорь Симонов, ассоциированный вице-президент и менеджер по развитию бизнеса и продажам в Compass Plus.

  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Политика использования cookie-файлов
Копирайт © 1998-2021 ООО «Компас Плюс». Все права защищены