Поиск
  • О компании
    • Партнеры
      • Стратегические партнеры
      • Технологические партнеры
      • Региональные бизнес-партнеры
      • Консалтинг и информационная безопасность
    • Новости и события
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
    • Независимое мнение
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Compass Plus и Consult Hyperion заглянули в будущее платежных платформ
      • Диалог Consult Hyperion и Compass Plus
    • Отзывы клиентов
      • City Bank, Бангладеш
      • GPC, Антигуа
      • Klarna, Швеция
      • МультиКарта, Россия
      • Quipu, Германия
      • Agribank, Вьетнам
      • Kapital Bank, Азербайджан
      • Bank Respublika, Азербайджан
    • Корпоративная социальная ответственность
      • Наш подход
      • Наше видение
    • Карьера
      • Менеджер предпродажной поддержки
      • Менеджер проектов
      • Инженер проектов
      • Инженер-тестировщик
      • Проектный разработчик
      • Разработчик мобильных приложений
      • Системный инженер
      • Старший специалист по маркетингу
      • Инженер по поддержке пользователей
      • Ведущий системный администратор Windows
  • Материалы
    • Опыт клиентов
      • Кейсы
      • Истории успеха
    • Маркетинговые листовки
      • Compass Plus
      • TranzWare
      • TranzAxis
    • Информационные ресурсы
      • Платежные SuperApp – модное веяние или неизбежное будущее?
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Давайте поговорим о дистанционном ведении проектов
      • Решение для присоединения банков к СБП
      • Мобильный банкинг
      • Optimising payment platforms
      • Измерение производительности системы
      • Взлеты и падения: стоит ли бояться мошеннических атак
    • Блоги и статьи
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
  • Решения
    • TranzAxis
      • ATM Management
      • Debit Card
      • Credit Card
      • Prepaid Card
      • Merchant Acquiring
      • Fraud Management
      • Internet Banking
      • Loyalty
      • Instant Issuance
      • Batch Issuance
      • Active-Active
      • Islamic banking
      • Cloud-native
    • TranzWare
      • Бэк-офисные операции
      • Эквайринг торговцев
      • Обеспечение безопасности
      • Свитч
      • Аналитические системы
      • Дистанционное банковское обслуживание
    • Процессинговые услуги
      • Gateway
      • Предоплаченные карты
      • Дебетовые/кредитные карты
      • Управление банкоматами
      • Электронная коммерция
      • POS-эквайринг
    • Мобильные платежи
      • Для клиентов
      • Для бизнеса
      • Для партнеров
      • Для разработчиков
  • Контакты
Compass Plus
  • О компании
  • Материалы
  • Решения
  • Контакты
Menu
  • TranzAxis
  • TranzWare
  • Процессинговые услуги
  • Мобильные платежи
  • Опыт клиентов
  • Маркетинговые листовки
  • Информационные ресурсы
  • Блоги и статьи
  • Партнеры
  • Новости и события
  • Независимое мнение
  • Отзывы клиентов
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Карьера

Тысячи людей в России пользуются преимуществами безопасного онлайн-шопинга

  • #уралпромбанк
  • #compassplus
  • #мир
  • #MirAccept

Уралпромбанк обеспечил своим клиентам повышенный уровень безопасности при совершении онлайн-покупок. Более удобная и безрисковая оплата стала возможной благодаря внедрению банком MirAccept 2.1 – сервиса аутентификации при совершении e-commerce-транзакций по картам российской платежной системы «Мир».

Использование MirAccept снижает риски интернет-мошенничества за счет дополнительного уровня верификации владельца карты при совершении им e-commerce-транзакции. Новая версия сервиса, MirAccept 2.1, призвана обеспечить более эффективное взаимодействие банка с клиентами, так как избавляет их от необходимости запоминать статический пароль или вводить личные данные для верификации – вместо этого пользователи получают одноразовый пароль через SMS во время оформления заказа.

«Ожидается, что к концу 2019 года объем электронной торговли в России достигнет 1,4 трлн рублей, поэтому нам крайне важно обеспечить безопасность покупок в интернете для наших клиентов, – отметил Михаил Парфентьев, председатель правления АО «УРАЛПРОМБАНК». – Поддержка сервиса MirAccept 2.1, ставшая возможной благодаря использованию банком Access Control Server (ACS) процессингового центра Compass Plus, не только повышает безопасность платежей, но и устраняет многие "болевые точки", связанные с онлайн-транзакциями, упрощая их проведение».

Уралпромбанк, являющийся ассоциированным участником платежной системы «Мир», пользуется в режиме аутсорсинга услугами процессингового центра Compass Plus, обслуживающего тысячи платежных карт, а также сети банкоматов и POS-терминалов банка на всей территории Уральского федерального округа.

«Поскольку количество онлайн-транзакций растет быстрее, чем когда-либо, возникает острая необходимость в дополнительных уровнях безопасности для защиты держателей карт на каждом этапе оплаты, – заявил Алексей Осипов, исполнительный вице-президент Compass Plus. – Мы были одними из первых вендоров ПО, поддержавших сервис MirAccept (в том числе и в версии 2.0), и всегда находимся в поиске инновационных способов ускорить и упростить процесс онлайн-оплаты для клиентов банков, сохраняя высокий уровень безопасности».

www.uralprombank.ru

  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Политика использования cookie-файлов
Копирайт © 1998-2021 ООО «Компас Плюс». Все права защищены