Поиск
  • О компании
    • Партнеры
      • Стратегические партнеры
      • Технологические партнеры
      • Региональные бизнес-партнеры
      • Консалтинг и информационная безопасность
    • Новости и события
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
    • Независимое мнение
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Compass Plus и Consult Hyperion заглянули в будущее платежных платформ
      • Диалог Consult Hyperion и Compass Plus
    • Отзывы клиентов
      • City Bank, Бангладеш
      • GPC, Антигуа
      • Klarna, Швеция
      • МультиКарта, Россия
      • Quipu, Германия
      • Agribank, Вьетнам
      • Kapital Bank, Азербайджан
      • Bank Respublika, Азербайджан
    • Корпоративная социальная ответственность
      • Наш подход
      • Наше видение
    • Карьера
      • Менеджер предпродажной поддержки
      • Менеджер проектов
      • Инженер проектов
      • Инженер-тестировщик
      • Проектный разработчик
      • Разработчик мобильных приложений
      • Системный инженер
      • Старший специалист по маркетингу
      • Инженер по поддержке пользователей
      • Ведущий системный администратор Windows
  • Материалы
    • Опыт клиентов
      • Кейсы
      • Истории успеха
    • Маркетинговые листовки
      • Compass Plus
      • TranzWare
      • TranzAxis
    • Информационные ресурсы
      • Платежные SuperApp – модное веяние или неизбежное будущее?
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Давайте поговорим о дистанционном ведении проектов
      • Решение для присоединения банков к СБП
      • Мобильный банкинг
      • Optimising payment platforms
      • Измерение производительности системы
      • Взлеты и падения: стоит ли бояться мошеннических атак
    • Блоги и статьи
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
  • Решения
    • TranzAxis
      • ATM Management
      • Debit Card
      • Credit Card
      • Prepaid Card
      • Merchant Acquiring
      • Fraud Management
      • Internet Banking
      • Loyalty
      • Instant Issuance
      • Batch Issuance
      • Active-Active
      • Islamic banking
      • Cloud-native
    • TranzWare
      • Бэк-офисные операции
      • Эквайринг торговцев
      • Обеспечение безопасности
      • Свитч
      • Аналитические системы
      • Дистанционное банковское обслуживание
    • Процессинговые услуги
      • Gateway
      • Предоплаченные карты
      • Дебетовые/кредитные карты
      • Управление банкоматами
      • Электронная коммерция
      • POS-эквайринг
    • Мобильные платежи
      • Для клиентов
      • Для бизнеса
      • Для партнеров
      • Для разработчиков
  • Контакты
Compass Plus
  • О компании
  • Материалы
  • Решения
  • Контакты
Menu
  • TranzAxis
  • TranzWare
  • Процессинговые услуги
  • Мобильные платежи
  • Опыт клиентов
  • Маркетинговые листовки
  • Информационные ресурсы
  • Блоги и статьи
  • Партнеры
  • Новости и события
  • Независимое мнение
  • Отзывы клиентов
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Карьера

Сompass Plus узнал о предпочтениях миллениалов в сфере платежей

  • #compassplus
  • #опрос

В 2019 году Compass Plus, международный поставщик программных продуктов в сфере электронных платежей и розничного банкинга, исследовал платежное поведение жителей России, проведя соответствующий тематический опрос и проанализировав приоритеты одной из самых прогрессивных возрастных категорий – миллениалов. Исследование показало, что респонденты в возрасте от 21 до 30 почти единодушно признают бесконтактные платежи самым удобным и перспективным платежным инструментом.

В ходе опроса выяснилось, что 91 % представителей данного поколения имеют карты для бесконтактной оплаты, а 41 % каждый раз при совершении покупок выбирают бесконтактный способ платежа, но вместе с тем 72 % миллениалов считают данный платежный инструмент наименее безопасным из всех прочих. Это означает, что на первом месте у этой категории потребителей стоит не безопасность, а скорость и удобство оплаты.

Наряду с «бесконтактом» молодое поколение использует и другие платежные инструменты. Почти десятая часть респондентов этого возраста активно пользуется мобильными платежами и вдвое больше (21 %) делают на них ставку в разрезе будущего – через 10 лет. Тенденцию того, что и мобильные платежи будут востребованы, подтверждает и тот факт, что 82 % опрошенных предпочли бы взять с собой не кошелек, а мобильный телефон.

Что касается наличности, 23 % респондентов указанного возраста снимают денежные средства в банкоматах не реже раза в неделю, но при этом только 8 % миллениалов планируют использовать этот платежный инструмент через 10 лет.

«Наш опрос показал, что миллениалы ожидаемо отказываются от наличности и устаревших типов банковских карт в пользу новых платежных технологий, – заявил Александр Шибаев, директор по развитию розничного бизнеса Compass Plus. – Финансовым институтам стоит обратить особое внимание на предпочтения именно этой группы потребителей и сделать упор на развитие бесконтактных технологий, удачным примером которых может послужить сервис MobiСash от CompassPlus».

В опросе приняли участие более 200 жителей России, которым было предложено описать свои текущие платежные привычки и выразить свое мнение относительно будущего платежной индустрии.

  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Политика использования cookie-файлов
Копирайт © 1998-2021 ООО «Компас Плюс». Все права защищены