Compass Plus объявил о поддержке Cистемы быстрых платежей (СБП), функционирование которой обеспечивается Национальной системой платежных карт (НСПК). Теперь сотням тысяч российских потребителей достаточно мобильного телефона, чтобы переводить деньги по номеру телефона или оплачивать товары и услуги.
Присоединение к СБП позволило клиентам Compass Plus в России повысить лояльность конечных пользователей, получивших доступ к ряду уникальных дополнительных сервисов. Клиенты банков – участников СБП теперь могут не только совершать и принимать мгновенные P2P-платежи в режиме 24/7, но и переводить средства со счета на счет только по номеру мобильного телефона, а также совершать покупки у подключенных к СБП продавцов по динамическому QR-коду.
«Мы воспользовались благоприятной ситуацией, сложившейся в российской банковской сфере, и открыли клиентам возможности для более быстрой и эффективной работы, – заявил Алексей Осипов, исполнительный вице-президент Compass Plus. – Поскольку заинтересованность банков и финансовых институтов в участии в СБП растет, мы нацелены на то, чтобы вооружить наших клиентов необходимыми инструментами, которые не только обеспечат присоединение к системе, но и позволят использовать все даруемые ею преимущества».
С момента запуска в России мгновенных P2P-переводов через СБП многие банки оценили достоинства системы, предлагающей более экономически эффективный способ осуществления платежей с использованием новейших мобильных технологий и других каналов дистанционного банковского обслуживания.
«Возможность переводов по номеру телефона, выполняемых одним нажатием кнопки, способна изменить саму природу платежей, а адаптивность решений CompassPlus позволяет нам эффективно помогать клиентам встраивать этот ключевой элемент в их инфраструктуру», – добавил Алексей Осипов.