Поиск
  • О компании
    • Партнеры
      • Стратегические партнеры
      • Технологические партнеры
      • Региональные бизнес-партнеры
      • Консалтинг и информационная безопасность
    • Новости и события
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
    • Независимое мнение
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Compass Plus и Consult Hyperion заглянули в будущее платежных платформ
      • Диалог Consult Hyperion и Compass Plus
    • Отзывы клиентов
      • City Bank, Бангладеш
      • GPC, Антигуа
      • Klarna, Швеция
      • МультиКарта, Россия
      • Quipu, Германия
      • Agribank, Вьетнам
      • Kapital Bank, Азербайджан
      • Bank Respublika, Азербайджан
    • Корпоративная социальная ответственность
      • Наш подход
      • Наше видение
    • Карьера
      • Менеджер предпродажной поддержки
      • Менеджер проектов
      • Инженер проектов
      • Инженер-тестировщик
      • Проектный разработчик
      • Разработчик мобильных приложений
      • Системный инженер
      • Старший специалист по маркетингу
      • Инженер по поддержке пользователей
      • Ведущий системный администратор Windows
  • Материалы
    • Опыт клиентов
      • Кейсы
      • Истории успеха
    • Маркетинговые листовки
      • Compass Plus
      • TranzWare
      • TranzAxis
    • Информационные ресурсы
      • Платежные SuperApp – модное веяние или неизбежное будущее?
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Давайте поговорим о дистанционном ведении проектов
      • Решение для присоединения банков к СБП
      • Мобильный банкинг
      • Optimising payment platforms
      • Измерение производительности системы
      • Взлеты и падения: стоит ли бояться мошеннических атак
    • Блоги и статьи
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
  • Решения
    • TranzAxis
      • ATM Management
      • Debit Card
      • Credit Card
      • Prepaid Card
      • Merchant Acquiring
      • Fraud Management
      • Internet Banking
      • Loyalty
      • Instant Issuance
      • Batch Issuance
      • Active-Active
      • Islamic banking
      • Cloud-native
    • TranzWare
      • Бэк-офисные операции
      • Эквайринг торговцев
      • Обеспечение безопасности
      • Свитч
      • Аналитические системы
      • Дистанционное банковское обслуживание
    • Процессинговые услуги
      • Gateway
      • Предоплаченные карты
      • Дебетовые/кредитные карты
      • Управление банкоматами
      • Электронная коммерция
      • POS-эквайринг
    • Мобильные платежи
      • Для клиентов
      • Для бизнеса
      • Для партнеров
      • Для разработчиков
  • Контакты
Compass Plus
  • О компании
  • Материалы
  • Решения
  • Контакты
Menu
  • TranzAxis
  • TranzWare
  • Процессинговые услуги
  • Мобильные платежи
  • Опыт клиентов
  • Маркетинговые листовки
  • Информационные ресурсы
  • Блоги и статьи
  • Партнеры
  • Новости и события
  • Независимое мнение
  • Отзывы клиентов
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Карьера

Chip Mong Bank – новый банк в Камбодже, ориентированный на цифровой банкинг

  • #compassplus
  • #chipmongbank
  • #tranzware

Недавно открывшийся в Камбодже Chip Mong Bank (CMCB), дочерняя компания регионального конгломерата Chip Mong Group, выбрал программные продукты семейства TranzWare от Compass Plus для реализации своей цифровой стратегии и ведения операционной деятельности.

В соответствии с национальной программой Камбоджи по внедрению в стране экосистемы цифровой экономики к 2023 году, в начале 2019 года был создан банк, ориентированный на цифровые технологии. Chip Mong Bank стремится стать лидером на рынке розничного банкинга Камбоджи, предлагая своим клиентам беcкарточные операции и обеспечивая бесперебойное обслуживание. Несмотря на то, что реализация проекта совпала с национальными праздниками, программные продукты Compass Plus были внедрены в короткий срок силами ведущих специалистов Банка. Это позволило Chip Mong Bank запустить сервис снятия наличных в своих банкоматах без карты – с использованием специального кода, который служит идентификатором при получении денежных средств (cash by code), что очень удобно для клиентов. Кроме того, сервис доступен в режиме 24/7/365.

«Для нас крайне важно предоставлять клиентам бесперебойное и комфортное обслуживание. Решения Compass Plus – это оптимальный выбор, а запуск сервиса cash-by-code позволяет в полной мере соответствовать заявленному слогану „Создаем больше возможностей для вас“», – заявил Ванкуп Ю (Wankup Yew), президент Chip Mong Bank.

«Мы рады сотрудничеству с Chip Mong Bank и поддерживаем их стремление стать лидером в сфере розничных банковских услуг Камбоджи, – сказал Игорь Симонов, региональный менеджер по продажам и работе с клиентами Compass Plus в Азиатско-Тихоокеанском регионе. – Команда Chip Mong Bank нацелена на расширение сервисов, предлагаемых в цифровом формате, а мы, в свою очередь, готовимся к следующему этапу проекта и с воодушевлением смотрим в будущее».

www.chipmongbank.com

  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Политика использования cookie-файлов
Копирайт © 1998-2021 ООО «Компас Плюс». Все права защищены