Nabil Bank, первый частный банк Непала, входящий в число ведущих банков страны, перевел обслуживание своего карточного бизнеса в процессинговый центр компании Compass Plus. В стратегию Nabil Bank входит продвижение в Непале современных банковских сервисов, соответствующих самым высоким международным стандартам. Миграция на процессинг Compass Plus позволит банку и в дальнейшем следовать намеченным целям и даже превосходить их.
По результатам масштабного тендера, длившегося 10 месяцев, Nabil Bank выбрал решения Compass Plus для замены ПО прежнего провайдера, чтобы сохранить имидж новатора на рынке банковских услуг Непала, предлагая клиентам инновационные продукты и сервисы. Процессинговый центр Compass Plus, высокопроизводительный адаптивный комплекс, построенный на собственных продуктах компании, а также инновационная платформа TranzAxis полностью соответствовали всем требованиям банка по реализации эмиссии, эквайринга и процессинговых сервисов. Проект миграции занял чуть более года, а внедрение и запуск платежного шлюза для электронной коммерции были, по требованию банка, выполнены в рекордные 3 месяца. Таким образом, Nabil Bank запустил первый в Непале электронный платежный шлюз, а также обновил парк собственных банкоматов в соответствии со стандартами EMV.
Миграция карточного бизнеса на продукты Compass Plus позволит Nabil Bank предоставлять процессинговые услуги в регионе, а также осуществлять эмиссию и эквайринг карт международных платежных систем Visa, Mastercard и UnionPay.
Это первый проект, реализуемый Compass Plus для Nabil Bank, в обращении которого находится 326 000 активных карт, а терминальная сеть насчитывает более 100 банкоматов и свыше 1800 POS-терминалов. На следующем этапе банк планирует внедрить такие сервисы, как NFC и M-POS, а также дополнительную функциональность по обнаружению и предотвращению мошенничества.
«Проведя всестороннее сравнение нескольких компаний – разработчиков ПО и их предложений для усовершенствования используемой нами системы, мы остановили свой выбор на Compass Plus. Высокий профессионализм специалистов Compass Plus в совокупности с гибкостью и надежностью предлагаемой системы стали ключевыми факторами, позволившими компании одержать победу в тендере. Предоставляя нам эффективную поддержку на протяжении всего года, проектная команда Compass Plus провела успешную интеграцию и миграцию системы», – заявил Рамеш П. Лохани (RameshP. Lohani), заместитель генерального директора Nabil Bank.
«Мы рады, что у нас есть возможность сотрудничать с Nabil Bank и оказывать им поддержку в предоставлении высококачественных процессинговых услуг финансовым институтам в Непале. Команда Nabil Bank – высококвалифицированные специалисты, нацеленные на результат. Мы с нетерпением ждем следующего этапа проекта и надеемся на дальнейшее сотрудничество», – сказал Александр Беспалый, исполнительный вице-президент и управляющий директор Compass Plus в Азиатско-Тихоокеанском регионе.