Поиск
  • О компании
    • Партнеры
      • Стратегические партнеры
      • Технологические партнеры
      • Региональные бизнес-партнеры
      • Консалтинг и информационная безопасность
    • Новости и события
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
    • Независимое мнение
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Compass Plus и Consult Hyperion заглянули в будущее платежных платформ
      • Диалог Consult Hyperion и Compass Plus
    • Отзывы клиентов
      • City Bank, Бангладеш
      • GPC, Антигуа
      • Klarna, Швеция
      • МультиКарта, Россия
      • Quipu, Германия
      • Agribank, Вьетнам
      • Kapital Bank, Азербайджан
      • Bank Respublika, Азербайджан
    • Корпоративная социальная ответственность
      • Наш подход
      • Наше видение
    • Карьера
      • Менеджер предпродажной поддержки
      • Менеджер проектов
      • Инженер проектов
      • Инженер-тестировщик
      • Проектный разработчик
      • Разработчик мобильных приложений
      • Системный инженер
      • Старший специалист по маркетингу
      • Инженер по поддержке пользователей
      • Ведущий системный администратор Windows
  • Материалы
    • Опыт клиентов
      • Кейсы
      • Истории успеха
    • Маркетинговые листовки
      • Compass Plus
      • TranzWare
      • TranzAxis
    • Информационные ресурсы
      • Платежные SuperApp – модное веяние или неизбежное будущее?
      • PayX провело независимый анализ TranzAxis в рамках исследования открытых платежных программных платформ
      • Давайте поговорим о дистанционном ведении проектов
      • Решение для присоединения банков к СБП
      • Мобильный банкинг
      • Optimising payment platforms
      • Измерение производительности системы
      • Взлеты и падения: стоит ли бояться мошеннических атак
    • Блоги и статьи
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
  • Решения
    • TranzAxis
      • ATM Management
      • Debit Card
      • Credit Card
      • Prepaid Card
      • Merchant Acquiring
      • Fraud Management
      • Internet Banking
      • Loyalty
      • Instant Issuance
      • Batch Issuance
      • Active-Active
      • Islamic banking
      • Cloud-native
    • TranzWare
      • Бэк-офисные операции
      • Эквайринг торговцев
      • Обеспечение безопасности
      • Свитч
      • Аналитические системы
      • Дистанционное банковское обслуживание
    • Процессинговые услуги
      • Gateway
      • Предоплаченные карты
      • Дебетовые/кредитные карты
      • Управление банкоматами
      • Электронная коммерция
      • POS-эквайринг
    • Мобильные платежи
      • Для клиентов
      • Для бизнеса
      • Для партнеров
      • Для разработчиков
  • Контакты
Compass Plus
  • О компании
  • Материалы
  • Решения
  • Контакты
Menu
  • TranzAxis
  • TranzWare
  • Процессинговые услуги
  • Мобильные платежи
  • Опыт клиентов
  • Маркетинговые листовки
  • Информационные ресурсы
  • Блоги и статьи
  • Партнеры
  • Новости и события
  • Независимое мнение
  • Отзывы клиентов
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Карьера

«Точка» при поддержке Compass Plus в числе первых российских банков запустил для своих клиентов платежный сервис Samsung Pay

Банк для предпринимателей Точка (финансовая группа «Открытие») сообщил о запуске платежного сервиса Samsung Pay при поддержке Compass Plus.

Проект был задуман как первое предложение на рынке РФ для клиентов банка, использующих устройства Samsung, и массовый запуск бесконтактной оплаты на базе технологии NFC. Развивая концепцию высокотехнологичного банка, «Точкой» был взят курс на постепенный переход к цифровым платежным средствам в соответствии с мировой тенденцией развития банковского бизнеса. В рамках совместного с банком «Точка» проекта специалистами Compass Plus были выполнены доработки программного продукта TranzWare Online – был реализован сервис MDES и доработан протокол для интеграции с процессингом спонсора.

Теперь все клиенты банка могут подключить свою банковскую карту международной платежной системы MasterСard к платежному сервису Samsung Pay и использовать соответствующие устройства для оплаты покупок в магазинах и других заведениях, а также для совершения покупок в интернет-магазинах. Безопасность платежей обеспечивается стандартом EMV и использованием платформы MDES (MasterCard Digital Enablement Service): подтверждение каждого платежа происходит с помощью системы распознавания отпечатка пальца Touch ID или ввода пароля, а также токенизации через MDES.

Сотрудничество российского банка с Samsung Pay поможет снизить затраты на выпуск бесконтактных карт и обеспечить привлекательный для конечного пользователя сервис. «Точка» планирует, что все клиенты банка, имеющие возможность совершать оплату устройством Samsung, будут оплачивать покупки и услуги при помощи современных платежных сервисов. Это будет способствовать увеличению числа транзакций и, соответственно, укреплению доли безналичных платежей.


«У Точки нет офисов, наши клиенты уже привыкли решать большинство бизнес-вопросов с помощью мобильного телефона. Теперь, благодаря новым сервисам, предприниматели могут быстро и безопасно оплачивать свои бизнес-расходы в одно касание. Мы рады предложить им такую возможность», — отметил Борис Дьяконов, старший вице-президент, директор по управлению банком для предпринимателей Точка.

www.tochka.com

  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Политика использования cookie-файлов
Копирайт © 1998-2021 ООО «Компас Плюс». Все права защищены