Старший специалист по маркетингу

 

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ:

Старший специалист по маркетингу участвует в разработке глобальных маркетинговых материалов (как на русском, так и на английском языке), и в позиционировании продуктов и сервисов Компании на рынке платежных технологий.

 

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Сбор, систематизация и анализ информации относительно ключевых трендов развития платежных технологий и сервисов в регионе ответственности, проведение маркетинговых исследований;
  • Исследование и знание ключевых глобальных трендов платежной индустрии;
  • Анализ активности конкурентов, выявление ключевых особенностей, преимуществ/недостатков конкурентных решений в регионе ответственности; обмен информацией с глобальной маркетинговой командой;
  • Обеспечение интегрированных маркетинговых коммуникаций между русскоговорящими и глобальными регионами; работа в команде глобального маркетинга; участие в разработке глобальных маркетинговых материалов и в позиционировании продуктов и сервисов Компании; участие в разработке и реализации глобальной маркетинговой стратегии;
  • Составление медиа-планов и план-бюджетов; работа в глобальной команде над групповым бюджетом и его реализацией; отчёт об активности и тратам в регионе ответственности;
  • Взаимодействие с глобальной маркетинговой командой, а также региональными директорами и бизнес-аналитиками;
  • Разработка и создание разнообразных маркетинговых материалов (дизайна и контента) на русском и английском языках (включая классические материалы, а также контент для вебсайтов, презентации, solution/product/service briefs, аналитические статьи, white papers и т.п.); перевод и адаптация различных материалов (по необходимости);
  • Разработка и проведение маркетинговых презентаций в регионе ответственности и других регионах.

 

ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ:

  • Высшее образование (диплом иностранного университета является плюсом);
  • Опыт работы в аналогичной должности; опыт работы в банковской и\или платёжной индустрии на позициях маркетингового\PR-менеджера; опыт работы в финтехах и международных компаниях является плюсом;
  • Владение английским языком на уровне C1-C2 (по шкале ALTE);
  • Опыт написания материалов на английском языке;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание и понимание общих принципов построения и структуры маркетинговой документации;
  • Знание общих принципов B2B-маркетинга;
  • Аналитические способности, умение структурировать информацию и выявлять главное, навыки документирования исследований;
  • Высокие коммуникативные навыки, владение этикой делового общения, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты; умение работать в международной мульти-культурной команде и общаться на английском языке большую часть рабочего времени;
  • Хорошие ораторские способности и навыки проведения и презентаций;
  • Свободное владение инструментарием MS Office;
  • Организаторские и управленческие способности; умение убеждать людей и работать в команде;
  • Готовность к переработкам из-за разницы во времени с другими офисами; возможны командировки в другие страны;
  • Личное портфолио на интервью обязательно.