Menu

Инженер по поддержке пользователей

 

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ:
Инженер по поддержке пользователей обрабатывает сервисные заявки (первая линия техподдержки), обеспечивает бесперебойную работу пользовательских ПК, участвует в организации видеоконференций.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Техническая поддержка пользователей (первая линия);
  • Установка и настройка программного обеспечения на рабочих станциях сотрудников Компании в соответствии с заявками;
  • Поиск и устранение неисправностей программного обеспечения и пользовательского оборудования;
  • Создание и поддержание в актуальном состоянии инструкций для пользователей;
  • Обучение пользователей работе с информационными системами.

ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ:

  • Высшее образование;
  • Знание ОС семейства Windows на уровне администратора;
  • Понимание принципов работы сети;
  • Знание технико-эксплуатационных характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режимов работы оборудования, правил его технической эксплуатации;
  • Знание Linux, MacOS на уровне администратора;
  • Опыт работы с Jira, AD, vSphere, ansible, git;
  • Уровень английского B1 или выше;
  • Знание методики и принципов поиска неисправностей в оборудовании и программном обеспечении;
  • Знание порядка оформления технической документации;
  • Грамотный русский язык, чтение и понимание документации на английском;
  • Способность и желание обучаться.