Менеджер предпродажной поддержки
ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ:
Менеджер предпродажной поддержки отвечает за подготовку и проведение предпродажных мероприятий. Данная должность подразумевает участие в маркетинговых и коммерческих мероприятиях, презентациях и выставках в целях обеспечения новых продаж продуктов и услуг, а также привлечения новых клиентов и деловых партнеров Компании.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Менеджер предпродажной поддержки:
- выясняет требования клиента, подготавливает коммерческие предложения и презентации, а также готовит ответы на запросы предложений от существующих и потенциальных клиентов;
- оказывает поддержку Менеджеру по продажам при проведении сделки по продаже продуктов или услуг, в том числе:
- организует и проводит необходимые предпродажные мероприятия,
- участвует в подготовке и согласовании необходимых контрактных документов,
- соблюдает другие процедуры Компании, имеющие отношение к коммерческой деятельности;
- помогает Менеджеру по продажам поддерживать взаимоотношения с клиентами Компании в регионе, в том числе:
- отслеживает развитие бизнеса клиентов,
- поддерживает личные отношения с сотрудниками ключевых клиентов,
- проводит регулярные встречи с сотрудниками ключевых клиентов Компании,
- информирует клиентов об инновациях в продуктах,
- продвигает новые решения, продукты и услуги, предлагаемые Компанией и/или ее партнерами,
- участвует в планировании бюджета клиента на разработки,
- регулярно документирует всю информацию по клиенту в соответствии с установленной в Компании процедурой;
- принимает участие в тематических региональных и международных выставках, а также соответствующих маркетинговых мероприятиях.
ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ:
- образование высшее экономическое/финансовое/маркетинговое или в области информационных технологий, вычислительной техники и инженерии;
- опыт предпродажной поддержки/консалтинга в сфере электронных платежей и розничного банковского обслуживания не менее 3 лет;
- отличное знание области электронных платежей и розничного банковского обслуживания;
- опыт организации и управления командами предпродажной поддержки и консалтинга;
- умение вести базы данных;
- опыт подготовки коммерческих предложений;
- опыт подготовки контрактных документов;
- отличные навыки подготовки и представления презентаций;
- креативность и стремление к саморазвитию;
- умение работать без контроля со стороны или с минимальным контролем, нацеленность на результат;
- хорошие письменные и устные коммуникативные навыки;
- способность работать в команде и ориентированность на клиента;
- умение эффективно работать в стрессовых ситуациях и в сжатые сроки.