Главная Услуги Поддержка

 

Support

Компания Compass Plus уделяет особое внимание предоставлению высококлассного сервиса поддержки клиентов и постоянно ищет возможности улучшения данного сервиса, в частности, путем внедрения новых технологий или введения новых процессов.

Технология

С 2004 года компания Compass Plus начала полномасштабное использование системы JIRA в службе поддержки клиентов.

Одним из преимуществ JIRA является возможность разделения клиентских запросов и назначения их конкретным менеджерам службы поддержки. Каждый запрос сопровождается уникальным номером и вводится в систему посредством удобного Web-интерфейса. Если для исполнения запроса требуется программная доработка, то все последующие запросы будут взаимосвязаны с первоначальным для обеспечения более эффективной работы службы поддержки.

Сегодня каждому из клиентов назначен собственный менеджер службы поддержки. Это позволяет компании предоставлять клиенту профессиональный сервис, своевременно реагировать на потребности клиентов, эффективно решать текущие проблемы, и, что наиболее важно, – обеспечивает базу для построения хороших отношений между клиентами и компанией. В результате,  не только клиенты выигрывают от новых методов, но и персонал службы поддержки работает более эффективно  и, следовательно, стремится к более высоким стандартам.

Планы поддержки

В зависимости от требований клиентов и деталей проекта Compass Plus предлагает три различных плана поддержки клиентов: «Standard», «Enhanced» и «De Luxe».

Все планы поддержки дают клиентам право на получение новых версий продуктов TranzWare, разработанных согласно графику разработки с целью повышения удобства, производительности и функциональности систем, а также доработанных для соответствия новым версиям DBMS, операционных систем, протоколов МПС, протоколов передачи данных, интерфейсов в коммуникационных системах, программных продуктов сторонних производителей и т.д.

Вне зависимости от выбора плана поддержки все экстренные ситуации решаются незамедлительно.

Эскалация Проблем

Для эффективного решения возникающих у клиентов вопросов, Compass Plus использует многоуровневую процедуру эскалации проблем – начиная со службы поддержки к менеджерам проектов и заканчивая системными разработчиками. Следовательно, в случае невозможности решения проблемы на первом уровне в процесс вовлекается более узкоспециализированный персонал. Данная процедура повторяется, пока проблема не будет успешно решена.

Документация

Документация TranzWare это ещё один стандартный компонент системы клиентской поддержки Compass Plus. Руководства и описания программных продуктов и протоколов доступные клиентам содержат детальные описания функциональных возможностей продуктов, процедур и операций, а также параметров и процедур настройки подсистем, приложений и модулей. Вся документация разрабатывается профессионалами и постоянно обновляется и поддерживается в актуальном состоянии в соответствии с требованиями пользователей. Руководства могут быть переданы клиентам в бумажном или электронном виде.

Кроме того, команда поддержки Compass Plus плотно сотрудничает с технологическими и бизнес партнерами компании для нахождения наиболее полных решений всех вопросов.

Чтобы узнать больше о планах поддержки, технологии  и прочих возможностях поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Все права защищены