Главная Пресс-Центр Новости 2014 Compass Plus расширяет свое присутствие в юго-восточной Азии

 

logo-btpnbankCompass Plus расширяет свое присутствие в юго-восточной Азии 

В конце июня 2014 г. совместно с PT Infogram Telemedia, дистрибьютором Compass Plus в Индонезии, устаревший свитчинговый центр и карточная платформа ведущего коммерческого банка - Bank Tabungan Pensiunan Nasional (BTPN) были переведены на программный комплекс TranzWare от Compass Plus, что позволит банку предоставить своим клиентам полный комплекс современных банковских услуг.

В рамках первой фазы проекта, запущенной в апреле 2014 года, банк внедрил ряд программных продуктов для выпуска карт на магнитной полосе, управления банкоматами и персонализации карт. В ходе проекта BTPN также провел миграцию подключений банкоматной сети к локальным межбанковским сетям PRIMA и BERSAMA. Вторая фаза проекта включает в себя выпуск банком EMV-карт для своих клиентов согласно постановлению Центрального Банка Индонезии о соответствии стандарту NSICCS (National Standard Indonesia Chip Card Specification) к концу 2015 года.

Харим Сирегар (Kharim Siregar), директор по информационным технологиям BTPN, отметил: «IT-стратегия BTPN включает в себя обеспечение возможности электронных каналов доступа и готовность обрабатывать большие объемы транзакций для поддержки инициатив банка в сфере розничного бизнеса. В ходе тщательного отбора программных решений банком было принято решение реализовать переключение банкоматной сети при помощи программного комплекса TranzWare от Compass Plus, поскольку, с нашей точки зрения, именно эта платформа наиболее полно отвечает требованиям банка. Срок реализации проекта составил 6 месяцев, и в апреле 2014 года система на платформе TranzWare была запущена в эксплуатацию. Мы очень довольны реализацией проекта и благодарны Compass Plus и Infogram Telemedia, локальному партнеру, за их приверженность и активный вклад в успешную реализацию проекта».

О BTPN:
BTPN – банк, специализирующийся на обслуживании и поддержке массового сегмента рынка, состоящего из пенсионеров, небольших предприятий, а также производственных сообществ. Данное направление поддерживают 4 бизнес-подразделения банка: BTPN Sinaya (финансирование), BTPN Purna Bakti (пенсии), BTPN Mitra Usaha Rakyat (малые предприятия), BTPN Syariah (поддержка клиентов из производственных сообществ). В рамках программы Daya, взвешенной и рациональной программы расширения прав и возможностей, BTPN предоставляет клиентам обучение и информацию на регулярной основе, что значительно расширяет их возможности в плане развития и улучшения качества жизни. В настоящее время, ВTPN обслуживает более 2,3 миллиона клиентов, а филиальная сеть банка насчитывает более 1200 офисов, обслуживающих клиентов в режиме реального времени на территории всей страны от провинции Ачех до Папуа.
www.btpn.com

Об Infogram Telemedia:
Infogram Telemedia предлагает решения мирового класса для индустрии финансовых услуг, охватывающей такие области, как банковские системы, свитчинговые системы электронных платежей, системы управления картами и многие другие решения. Имея более чем двадцатилетний опыт, Infogram Telemedia помогает своим клиентам выбрать правильное решение для их бизнеса. Благодаря тесному партнерству и сотрудничеству с ведущими архитекторами решений, компания имеет возможность управлять всеми бизнес-процессами: планирование проекта, анализ требований, сборка системы, миграция данных и системная интеграция, оптимизация системы/настройка производительности, обучение пользователей и поддержка продуктов после запуска в эксплуатацию.
www.infogram.co.id

PDF 

Все права защищены