2012

Согласно исследованию Compass Plus, развитие новых каналов платежей является главной задачей для платежной индустрии

bcompassplusЕжегодное исследование, проводимое компанией «Compass Plus», международным поставщиком ПО для систем электронных платежей и розничного банковского бизнеса, показало, что появление новых платежных каналов многим видится как наиболее важный вопрос, стоящий на сегодняшний день перед индустрией электронных платежей. За основу исследования, проводимого на международной выставке CARTES 2012, посвященной платежным технологиям, вопросам безопасности и идентификации, были взяты мнения более семидесяти респондентов, в числе которых были представители финансовых институтов, операторов сотовой связи, процессинговых компаний и прочих участников рынка.

По результатам исследования 30% респондентов считают, что рост разнообразных платежных каналов является первостепенным вопросом для индустрии, что на 8% больше по сравнению с результатами 2011 года. Что касается других ключевых проблем, важность развития NFC и бесконтактных технологий отметили 21% опрошенных, на необходимость более простой аутентификации пользователей указали 18%, а появление всё новых нетрадиционных провайдеров платежных сервисов интересует 17% респондентов. Относительно скорости развития мобильного банкинга, напротив, участники опроса пришли в целом к единому мнению: 59% считают, что уже через 2-3 года на долю данного вида взаимодействия придется примерно 10-30% от общего объема банковского обслуживания.

Мошенничество, безопасность и соответствие стандартам вошли в тройку наиболее важных вопросов для индустрии, прогнозируемых на 2013 год. Уровень мошенничества в интернет-банкинге по-прежнему остается наиболее высоким среди общего показателя - 27% по сравнению с 29%, зафиксированными в прошлом году. На втором месте – мошенничество без присутствия карты - 26%. Скимминг карт показал наиболее активный рост - на 7% по сравнению с прошлым годом. Замешательство клиентов при выборе банковских продуктов и сервисов, каналов обслуживания и способов аутентификации было отмечено как четвертая крупнейшая проблема в 2013 году.

Почти две трети опрошенных (62%) полагают, что технология NFC сулит наибольшие перспективы провайдерам платежных сервисов в 2013 году. В прошлом году специалисты давали различные прогнозы о скорости проникновения NFC-технологий. В этом году очевиден общий консенсус по этому вопросу: большинство (67%) считает, что данная технология получит массовое распространение в ближайшие 1 - 3 года.

«Индустрия по-прежнему находится в условиях растущей турбулентности, в центре которой быстроразвивающиеся технологии, – говорит Мария Ноттингем, директор по маркетингу компании «Compass Plus». – Сочетание инновационных решений, скорости внедрения с безопасностью и соответствием необходимым стандартам является первостепенной задачей для финансовых институтов, если они хотят создать условия для быстрого и финансово выгодного запуска новых платежных продуктов и сервисов, соответствующих стандартам индустрии».

Для получения более подробной информации по исследованию нажмите сюда.

На данном сайте собираются метаданные пользователя (cookies, данные об IP-адресе и местоположении) с целью накопления статистической информации для анализа и улучшения работы сайта. Если Вы не согласны с обработкой вышеуказанных метаданных, то Вам необходимо покинуть этот сайт.
ОК