Главная Пресс-Центр Новости 2012 Процессинговый центр Quipu достиг 100% уровня безотказной работы в 2012 году

 

Quipu-GmbHКомпания «Compass Plus», международный поставщик программных продуктов для систем электронных платежей, сегодня сообщила о том, что процессинговый центр Quipu достиг стопроцентного показателя в бесперебойности работы сервисов с начала 2012 года по конец сентября.

Процессинговый центр Quipu работает на базе продуктов TranzWare от Compass Plus с 2004 года, предоставляя процессинговые услуги 17 банкам по всему миру, входящим в состав ProCredit Group. Стопроцентная отказоустойчивость позволила клиентам Quipu предлагать своим клиентам сервисы с беспрецедентным уровнем надежности.

В 2010 году Quipu был сертифицирован по стандарту ISO 20000. В рамках сертификации от Quipu потребовался сбор сведений и тщательный мониторинг времени безотказной работы центра в сравнении с сервисными соглашениями с клиентами компании начиная с 1 января 2011 года.

В начале 2011 года для обеспечения отказоустойчивости, в случае выхода из строя основного процессингового комплекса, Quipu ввел в эксплуатацию центр послеаварийного восстановления работоспособности (Disaster Recovery Center). Данный центр дублирует основной процессинговый комплекс и поддерживает синхронизированную копию базы данных, что обеспечивает оперативный рестарт системы и минимизирует время простоя.

С начала 2011 года процессинговый центр Quipu собирал отчеты о ключевых показателях эффективности (KPI). Итоговый результат за 2011 год, включая запланированные и незапланированные простои, составил 99,96%. Если брать тот же период времени, но с учетом только незапланированных простоев, среднее месячное бесперебойное функционирование составило 99,99%, а в 2012 году оно достигло 100 процентов. А с учетом того, что компания работает в одиннадцати временных зонах в условиях постоянно возникающих пиковых процессинговых нагрузок, данное достижение является несомненно впечатляющим.

“Мы обещаем нашими заказчиками, что их клиенты - держатели счетов, могут пользоваться платежными услугами в любое время суток и любой день в году без перебоя и каких бы то ни было неудобств, - сказал Бьорн Пайсэлл (Bjoern Pysall), Руководитель по качеству компании «Quipu». - Выдающиеся показатели производительности и надежности платформы TranzWare от Compass Plus помогают нам сдержать наше обещание, подтверждением чему является стопроцентная доступность сервисов.”

Платформа TranzWare помогает улучшить бесперебойность сервисов, благодаря многоуровневому подходу, где отказоустойчивые качества аппаратного обеспечения, операционной системы, базы данных и самой системы TranzWare используются в сочетании друг с другом, обеспечивая высокую надежность решений от Compass Plus.

О компании «Quipu GmbH»

Quipu GmbH является международной IT компанией, на 100% принадлежащей Холдингу ProCredit – материнской компании для 21 банка ProCredit, работающего в Восточной Европе, Латинской Америке и Африке и вместе образующего группу ProCredit. Группа ProCredit имеет более чем двадцатипятилетний опыт работы в развивающихся странах и странах с переходной экономикой. Основной деятельностью Quipu является разработка, реализация и поддержка программных продуктов, а также их аутсорсинг и предоставление услуг процессингового центра. Головной офис компании находится во Франкфурте, Германия. Офисы компании также расположены в Сальвадоре, Колумбии, России, Украине, Косово, Гане и Македонии. Компания предлагает свои услуги по всему миру, преодолевая лингвистические и культурные барьеры.

http://www.procredit-holding.com/front_content.php?idart=240

www.quipu-processing.com

PDF 

Все права защищены