Главная Пресс-Центр Новости 2007 АО "Темiрбанк" завершил сертификацию собственного процессингового центра

 

bTemirВ июле 2007 года АО "Темiрбанк" (Казахстан) успешно завершил сертификацию собственного процессингового центра, построенного на базе программных продуктов TranzWare от Compass Plus, в платежной системе VISA International, и перевел в него из процессингового центра банка-спонсора (АО «Народный Банк Казахстана») свою авторизационную базу по картам VISA, а также сеть банкоматов и POS-терминалов.

Темiрбанк входит в десятку крупнейших банков Казахстана и ориентирован на массовое обслуживание физических лиц и, в первую очередь, потребительское кредитование. Ввод в эксплуатацию собственного процессингового центра позволит существенно повысить технологичность процессов выдачи и обслуживания кредитов. Теперь заемщики Темiрбанка  могут самостоятельно гасить кредиты через сеть банкоматов с функцией cash-in, а также платежные терминалы, подключенные к процессинговому центру.

Развитие сети устройств по приему наличных даст Темiрбанку возможность быстро и с минимальными затратами увеличить базу обслуживания клиентов. До конца текущего года Банк планирует подключить к процессингу более 300 банкоматов и 100 платежных киосков. 

По словам директора департамента IT Темiрбанка В.В.Фролова: 

"Внедряя продукты компании «Compass Plus», Темиiрбанк планировал не столько стать членом престижного клуба владельцев собственного карточного процессинга, сколько решить технологические проблемы, остро вставшие перед нами в 2006 г. в связи с концентрацией Банка на розничном сегменте финансового рынка. Наш выбор поставщика оказался очень удачным: мы не только в кратчайшие сроки развернули процессинг, но и с помощью сотрудников компании Compass Plus создали команду специалистов по карточным технологиям  из новичков в данной области. Предоставленные Compass Plus интерфейсы к системам TranzWare позволили  нам наладить online-взаимодействие процессингового центра с банковской системой. Процессинговый центр значительно расширил спектр каналов обслуживания розничных клиентов (банкоматы, POS-терминалы, информационные и платежные киоски, SMS- и интернет-банкинг) и обеспечил технологическую базу для развития розничного бизнеса Темiрбанка".

Темiрбанк стал вторым клиентом компании Compass Plus в Республике Казахстан.

Все права защищены